РПК Грани

Сейчас наша жизнь это сплошное движение. Мы хотим достичь многого, и делаем для этого все, отдавая все свое время. А если нам что-то нужно найти или купить это уже проблема. Сколько раз сейчас люди открывают рекламные буклеты или газеты что бы найти то, что интересует их? Информация быстрее усвоится, если она будет на видном месте. И этим нужно пользоваться!

Регистрация наружной рекламы

К числу самых эффективных методов продвижения относится наружная реклама. Однако многие предприниматели отказываются от этого варианта. Причина простая – популярно мнение, что согласование и регистрация наружной рекламы требуют очень много времени, поэтому не хочется этим заниматься. Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Нужно разобраться во всех нюансах и грамотно подойти к решению вопроса.

Когда требуется регистрация

Есть два типа размещения – наружная реклама и информационная вывеска. Первую нужно регистрировать в Комитете по архитектуре и градостроительству, вторую – нет (в большинстве случаев).

Наружная реклама

Такой тип размещения может находиться на расстоянии от компании, предприятия. Главная задача – использование в рекламных целях, популяризация бренда, товаров. Таким образом, любое объявление (например, наружные объемные буквы), расположенное за пределами вашего офиса или предприятия попадает в эту категорию.

Информационная вывеска

Под этим понятием подразумевают небольшие баннеры, которые размещаются исключительно на территории предприятия или возле офиса, где зарегистрирован ИП. При этом к вывескам предъявляются требования, касающиеся размера, объема текста. Они отличаются для разных форматов размещения. Регистрация наружной рекламы в этом случае может потребоваться, если здание относится к категории культурного наследия.

Как проводится процедура регистрации

Закон возлагает ответственность за регистрацию наружной рекламы в Москве на самого предпринимателя. Если вы по каким-то причинам не зарегистрировали баннер, это будет считаться правонарушением. Вопрос регулируется Постановлением 902-ПП. В частности, предприниматель должен определить такие параметры:

  • характер конструкции;
  • особенности проекта;
  • прочность монтажа;
  • соблюдение всех правил.

Чтобы правильно провести все манипуляции, касающиеся наружной рекламы и объемных букв, необходимо предоставить в Московский Комитет по архитектуре и градостроительству такие документы:

  1. Дизайн-проект, в котором содержится вся информация о том, как будет выглядеть баннер и где он будет размещен (подлинник и копия, выполненная в цвете).
  2. Запрос на проведение регистрации.
  3. Паспорт заявителя.
  4. Документы, подтверждающие право собственности.
  5. Документы, подтверждающие право размещать конструкцию.

Стоимость регистрации наружной рекламы составляет 5000 рублей. Госпошлину нужно оплатить, а справку – предоставить вместе со всеми документами. Обычно трудности возникают еще на стадии составления дизайн-проекта, к которому предъявляются особые требования. Рекламно-производственная компания «Грани» предоставляет услуги по изготовлению объемных букв и других типов рекламы. Наши сотрудники помогут вам не только в разработке проекта, но и при проведении всех регистрационных манипуляций.

Объемные буквы световые COSMOZAR

Наружная реклама / Объемные буквы
 1

ТРЦ Реутов Парк — Хеппи сити короб 3940х1000мм

Наружная реклама / Световые короба
 1

Наружная реклама подвес в г. Мытищи

Изделия из пластика / Козырьки / Наружная реклама / Панель-кронштейны / Пилоны
 1