РПК Грани

Сейчас наша жизнь это сплошное движение. Мы хотим достичь многого, и делаем для этого все, отдавая все свое время. А если нам что-то нужно найти или купить это уже проблема. Сколько раз сейчас люди открывают рекламные буклеты или газеты что бы найти то, что интересует их? Информация быстрее усвоится, если она будет на видном месте. И этим нужно пользоваться!

Вывески изготовление в Москве и МО

By sololaki 3 года ago

Рекламные вывески разделяют на фасадные и интерьерные, информационные и рекламные.

Производство рекламной вывески в Москве и МО предлагает компания РПК Грани. Все

преимущества заказать производство рекламной вывески в нашей компании:

— индивидуальный подход к каждому Заказчику

-используем только проверенный, качественный материал

-гарантия на конструкцию более 2 лет

-гибкие цены, сроки на Заказ.

Вывески в наружной рекламе по способу размещения на фасаде здания различают на типы:

— световые вывески и не световые,

— настенные вывески,

— подвесные вывески,

-консольные вывески,

— витринные вывески,

— вывески на крышах и козырьках.

Вывески в наружной рекламе должны соответствовать требованиям согласно Постановлению

ПП -902 от 25.12.2013г. С учетом морфотипов зданий — настенные вывески должны размещаться

параллельно к поверхности фасада и устанавливаться вплотную к стене здания, фриза или

козырька. Так же по Постановлению ПП -902 вывески в наружной рекламе должны располагаться

на фризе и не выходить за размеры фриза, на козырьке и не выходить за размеры козырька.

Предпочтительнее изготавливать вывеску, состоящую из отдельных объемных или плоских

букв и знаков препинания, при изготовлении вывески плоских объемных букв и знаков

препинания, эти вывески должны быть закреплены на некотором расстоянии от здания,

отбрасывать тень, на стену создавая при этом фальш объем.

Вывески настенные в наружной рекламе, установлены на подложке или металлическую раму

– должны размещаться в соответствии с габаритами архитектурных элементов фасада: по

ширине фасада, ниш, колонн и пилястр. Очень важно соблюдать единую высоту вывески и

желательно в единый цвет с соседними вывесками.

Вывески консольные (панель — кронштейны) располагаются перпендикулярно относительно

здания и хорошо просматриваются вдоль улиц и перекрестков. Консольная вывеска так же

может быть в виде указателя, если вход в заведение расположен с другой стороны здания,

вывеску-указатель следует размещать в пределах помещения ее владельца. Содержание

указателя при этом не должен содержать рекламы (номер телефона, сайт).

Вывески подвесные разрешено размещать в арках зданий, витринных проемах, галереях и в

глубоких дверных проемах. Такие вывески размещают в плоскостях фасада, когда нет

возможности разместить настенную, крышную вывеску.

Вывески витринные (внешние или внутренние) размещаются в витринах зданий с улицы или с

внутренней стороны окна или остекления . Такие вывески размещаются в витринах (проемах

оконных), если нет возможности установить настенную вывеску в виду особенностей строения

архитектурных зданий.

Вывески крышные установки, как правило, название, вывеска крышные установки

говорит за себя, то есть размещают вывески на крыше здания. К крышным вывескам

относятся объемные буквы и знаки препинания, с внутренней подсветкой, установленные на

металлической раме (рабочее название металлической конструкции «ферма»). Согласно

Постановлению ПП -902 от 25.12.2013г. на здании с одним владельцем, можно установить только

одну вывеску на крыше, исключение составляют развлекательные и торговые центры, бизнес

центры, цирк, театр и кинотеатры. Для изготовления крышной вывески обязательно

предварительно заказать экспертизу кровли, разработка дизайн – проекта с привязкой к зданию,

разработка ПКД на ветровую, снеговую нагрузку, потребление энергии, вес и др.

Так же следует учитывать допустимые размеры при установке крышной вывески:

— не более 1,80м – это для 1-3 этажных зданий

— не более 3 м – это для 4-7 этажных зданий

— не более 4 м – это 8-12 этажных зданий

— не более 5 м – для 13-17 этажных зданий

— не более 6 м – здания, имеющие 18 и более этажей.

Итак, какие вывески называют информационными, какие рекламными?

Информационные вывески в наружной и интерьерной рекламе обозначает профиль

деятельности организаций: салон красоты, магазины, банки, бюджетные организации, детские

сады, школы, больницы и другие.

Рекламные вывески в наружной рекламе раскрывает подробную информацию о компании,

так же является брендом и товарным знаком, в рекламной вывеске указывают свои контактные

данные.

Category:
  Статьи
this post was shared 0 times
 500