РПК Грани

Сейчас наша жизнь это сплошное движение. Мы хотим достичь многого, и делаем для этого все, отдавая все свое время. А если нам что-то нужно найти или купить это уже проблема. Сколько раз сейчас люди открывают рекламные буклеты или газеты что бы найти то, что интересует их? Информация быстрее усвоится, если она будет на видном месте. И этим нужно пользоваться!

Цели и функции рекламы

By sololaki 4 года ago
Реклама

Цели и функции рекламы  – это комплекс мероприятий, направленных на распространение информации о товаре или предоставляемых услугах. Информация может распространяться среди потенциальных потребителей различными способами – средствами массовой информации, через Интернет, рассылкой по почте, посредством наружной рекламы, выставок, промоакций и т.д.

Основные  цели  и функции  рекламы – узнаваемость бренда, повышение уровня продаж товара или услуг.

Исключение составляет социальная реклама, ее основной функцией является привлечение внимания общества к проблемам социума в целом либо к проблемам отдельных людей. Еще одним нетипичным видом рекламы будет рекламирование деятельности политических организаций или деятелей, в этом случае реклама будет направлена на совершение определенных политических действий. Коммерческая же реклама должна увеличивать прибыль.

Какой должна быть коммерческая реклама?

• Яркой. Как в прямом, так и в переносном смысле. То есть она должна неизменно привлекать внимание людей и не должна быть перегружена информацией, большие объемы рекламных текстов нежелательны.
• Рекламная информация должна подаваться так, чтобы потенциальный потребитель был убежден, что именно этот товар ему необходим, вследствие этого нужно сформировать потребность (спрос) потребителя в товаре.
• Реклама должна вызывать доверие.
• Должна носить положительную окраску, с выделением основных достоинств рекламируемого товара.
• Не должна содержать критики товаров или нелестных замечаний о фирмах-конкурентах.

Задачи рекламы:

Цели и функции рекламы -это информирование. Нужно донести до аудитории информацию о рекламируемых товарах, услугах, компаниях.
Убеждение, увещевание. Другими словами, после того как потребитель узнал о рекламе, он должен купить товар определенной (рекламируемой) фирмы.
Постоянное напоминание. То есть — реклама должна носить периодичный характер, чтобы потенциальный покупатель не забывал о рекламируемом товаре или услугах.
Удержание постоянного круга потребителей, люди, которые уже какое-то время приобретают рекламируемый товар, должны и дальше его покупать.
Формирование надежной репутации и положительного образа производителя. Это важно и для будущих партнеров, и для потребителей.
Реклама может быть направлена как на определенную аудиторию, так и носить общий характер распространения. Кроме того, может распространяться на разной территории, начиная от пределов одного города, заканчивая целой страной или несколькими странами. Рекламировать можно не только товары или услуги, можно проводить рекламные кампании идей, личностей, городов, стран, регионов.

Чаще всего выделяют 4 основные функции рекламы:

1. Экономическая. Рост сбыта продукции и получение прибыли от этого. Увеличение количества потребителей.
2. Социальная. Воздействует на сознание как общества в целом, так и отдельных людей.
3. Маркетинговая. Реклама способствует прямому продвижению товара или услуг, кроме того, является важной составляющей маркетинговых операций.
4. Коммуникационная. Реклама осуществляет связь потребителя и производителя.

При разработке рекламных кампаний немалое внимание уделяется и основам психологии. К примеру, просматривая вроде бы уже без должного внимания набивший оскомину рекламный ролик по телевизору, мало кто вспомнит потом в магазине, что рука непроизвольно потянулась к бутылке того подсолнечного масла, рекламу которого наблюдали буквально несколько часов назад. О чем был этот ролик? «Хорошая хозяйка выбирает масло Дары солнца», ну какой обычной женщине хочется быть плохой хозяйкой и выбрать другое масло? Таким образом, разработчики рекламы внушили мысль, что если вы хорошая хозяйка, то должны купить именно их масло.

Реклама поступает в огромных «дозах» почти отовсюду. Ее роль просто неоценима. Разработав по-настоящему грамотную и качественную рекламу можно добиться небывалой прибыли от продаж.

Category:
  Статьи
this post was shared 0 times
 400