РПК Грани

Сейчас наша жизнь это сплошное движение. Мы хотим достичь многого, и делаем для этого все, отдавая все свое время. А если нам что-то нужно найти или купить это уже проблема. Сколько раз сейчас люди открывают рекламные буклеты или газеты что бы найти то, что интересует их? Информация быстрее усвоится, если она будет на видном месте. И этим нужно пользоваться!

Мультимедийные рекламные модули — Цифровые вывески – это новое слово в мультимедийных рекламных технологиях

Мультимедийные рекламные модули - Цифровые вывески – это новое слово в мультимедийных рекламных технологиях
By Оксана 10 месяцев ago
Светодиодная реклама

Цифровые вывески – это новое слово в мультимедийных рекламных технологиях, стремительно набирающее популярность. С конца 1990-х годов значительная работа была проделана в области рекламных и маркетинговых технологий, основанных на Интернете.

Так были созданы:
Баннерная реклама
Всплывающие окна в браузерах
e-mail маркетинг
Механизмы хранения для упрощения пользовательского опыта покупки (cookies).
Все эти методы позволяют организациям обеспечить специализированную рекламу и обслуживание клиентов. Цифровые дисплеи – это новая форма мультимедийных рекламных технологий, готовая стать главным компонентом рекламной индустрии.
Мультимедийный цифровой дисплей (MDD) представляет собой электронный щит-систему, который используется для представления информации в электронном виде на плоских дисплеях, таких как Plasma/LCD/LED-телевизор или проектор. Его устанавливают в общественных местах, и обычно используют для развлечения, информирования и рекламы. MDD может быть легко запрограммирован для показа различного контента в разное время суток. Он также позволяет пользователю выбирать и создавать собственные модульные воспроизведения в соответствии с графиком, установленным на компьютере.
MDD поставляется в двух версиях:

Сетевой (CMS-Content Management System)

Области применения MDD самые обширные:
Корпоративный рынок
Банковский рынок
Правительство
Индустрия гостеприимства
Общественные места
Рестораны
Розничные магазины
Рынок недвижимости и многое другое.

Во многих случаях организации устанавливают цифровые дисплеи, подключенные через локальную сеть, и используют для распространения их внутренней рекламы. Тем не менее, некоторые организации в настоящее время начинают размещать внешнюю рекламу на цифровых вывесках в рамках соглашения с другой организацией, владеющей MDD, поскольку рынок для наружной рекламы вырос, стал фрагментированным и неэффективным.

Мультимедийный цифровой дисплей имеет множество преимуществ по сравнению с традиционными рекламными щитами:
Значительно более привлекательный контент
Полностью гибкое планирование
Представление конкретных сообщений / информации для конкретной аудитории в определенном месте (местах).
Контент может быть легко и мгновенно заменен.
Наличие различных конструкций экрана на выбор.
Может показывать анимацию.
Заменяет традиционное использование статического текста, рекламных плакатов и публичных объявлений.

Заказывайте! звоните +7 985 224 99 34 или пишите на почту info@rpk-grani.ru

Category:
  Статьи
this post was shared 0 times
 100