РПК Грани

Сейчас наша жизнь это сплошное движение. Мы хотим достичь многого, и делаем для этого все, отдавая все свое время. А если нам что-то нужно найти или купить это уже проблема. Сколько раз сейчас люди открывают рекламные буклеты или газеты что бы найти то, что интересует их? Информация быстрее усвоится, если она будет на видном месте. И этим нужно пользоваться!

Брандмауэры в Москве и московской области.

By sololaki 2 года ago
Брандмауэры в Москве и московской области.

И так  брандмауэры – это слово используется и в наружной рекламе, и в компьютерах.

Давайте разберем    значение слова брандмауэр в обоих направлениях. В  строительстве зданий брандмауэр –  означает в переводе  противопожарная стена, которая препятствует распространению пожара. В компьютере  брандмауэр – называется еще межсетевым экраном, который  несет такую же функцию стены, только от распространения вирусов.

Брандмауэры в наружной рекламе  очень часто используют,  преимущество брандмауэра, в его большой площади, которая позволяет просматривать  картинку в целом на большом расстоянии.

Из чего изготавливается брандмауэр —   основа  идет металлическая рама, на которую устанавливается баннерная  ткань с полноцветной печатью, подсветка внешняя софиты устанавливаются  в верхней и нижней стороне (если размер более 5м). По — этому брандмауэр  хорошо  виден и  днем,  и ночью.

 

Полностью решить проблему видимости городской рекламы  можно  только за счет её правильного расположения. Стоит  учитывать так же размер конструкции, выбор цвета и контрастное сочетание с фоном здания. Может показаться, что мы просто увеличили  размер  конструкции, это —  не так. Предусмотрели все параметры конструкции брандмауэра, размеры  данной конструкции.  

В нашем случае  это создание рекламы, которая не подавляет восприятие человека и не выглядит перед ним игрушечной, в то же время не теряется  в пространстве и не загромождает его.

Наиболее простой и эффективный прием подобной рекламы – активизация фонового поля за рекламой. Для  рекламы  конструкции брандмауэра – таким полем часто выступает фасад здания. Фасадное крупномасштабное цветовое поле позволяет зрительно выделить рекламу из окружения, привлечь к ней повышенное внимание зрителя.  Реклама выглядит убедительно.

Отметим,  что с начала двадцатого столетия  наружную рекламу на зданиях стали дополнять всевозможные установки, размещаемые у магистралей и в тротуарной зоне.

Главное – это стремление в лучших примерах создавать наружную рекламу не просто заметной, а вызывающей у человека положительные эмоции, вплоть до эстетических чувств – восхищения, желания любоваться ею, восторгаться её  красотой.

Category:
  Статьи
this post was shared 0 times
 200