РПК Грани

Сейчас наша жизнь это сплошное движение. Мы хотим достичь многого, и делаем для этого все, отдавая все свое время. А если нам что-то нужно найти или купить это уже проблема. Сколько раз сейчас люди открывают рекламные буклеты или газеты что бы найти то, что интересует их? Информация быстрее усвоится, если она будет на видном месте. И этим нужно пользоваться!

Ситилайт

Ситилайт — это такая конструкция, приспособление, которое располагается в основном на тротуарах и пешеходных частях города. Эта реклама представляет собой  некоторое рекламное изображение, которое светится изнутри.
По расположению они бывают как единоличными, стоящими сами по себе, или же может являться частью какой-либо конструкции. В частности их применяют на остановках общественного транспорта.

По размерам они представлены в формате метр на два метра и могут быть однолицевыми: изображение представлено с одной стороны бокса или двусторонними, изображение установлено с двух сторон бокса.

По виду конструкция представлена как металлический каркас, где размещены один или два плаката. Установка защищена от погодных условий и внешних механических повреждений специальным толстым стеклом. Имеется подсветка.

Обычно ситилйты устанавливают напротив больших торговых центров и располагают в них рекламу об имеющихся в центре фирмах, брендах и акциях.
Многие считают, что ситилайты направлены только на пешеходов, и увеличивают свою эффективность благодаря тому, что рекламная информация находится всегда на уровне глаз прохожего.

Немного о преимуществах данного вида наружной рекламы:

  •   Очень просты в обслуживании. Для замены плаката необходимо только поднять стекло.
  •   Недорогие, в ночное время из-за подсветки, что также привлекает потенциальных покупателей и клиентов.
  •   Они всепогодны, могут выдержать любые погодные условия.
  •   Размещаются в таких местах, где обычная реклама запрещена.
  •   При установке на остановках общественного транспорта гарантируют постоянный интерес со стороны ожидающих.

Единственный минус ситилайта — это его габариты. Небольшой размер не виден со значительного расстояния.
Ситилайты бывают следующих видов:  Стандартный: размером метр на два, имеет в конструкции один или два плаката, они могут быть подсвечены изнутри. Односторонний ситилайт – крепится к стене здания.  Еще они могут быть и трехсторонними, и четырёхсторонними, а могут вообще вращаться по своей оси.
Используют так же роллерные ситилайты. С помощью механизма прокрутки они демонстрируют несколько изображений, сменяя друг друга.
Применение их разнообразно. Устанавливают на тротуарах, вдоль проезжей части, на пешеходных улицах, а так же возле больших торговых центрах и компаниях, где указывают перечень предоставляемых услуг.

Сейчас стало модно и выгодно устанавливать ситилайты в помещениях торговых залов, если, конечно же, это позволяет сделать площадь зала. Также они устанавливаются в холле кинотеатров и театров как оригинальное оформление афиши.
Изготовление конструкции, ее установка и в дальнейшем замена изображений должна производиться специалистами. В настоящее время компаний с предложениями изготовить и установить ситилайт достаточно. А вот ценовая политика зависит от используемых материалов для конструкции, от срочности заказа, от художественного исполнения.

В итоге вы получаете надежную и эффективную наружную рекламу.