РПК Грани

Сейчас наша жизнь это сплошное движение. Мы хотим достичь многого, и делаем для этого все, отдавая все свое время. А если нам что-то нужно найти или купить это уже проблема. Сколько раз сейчас люди открывают рекламные буклеты или газеты что бы найти то, что интересует их? Информация быстрее усвоится, если она будет на видном месте. И этим нужно пользоваться!

Рекламные щиты

Рекламные щиты 3*6 на сегодняшний день очень востребованные рекламные носители. Они достаточно эффективны, за счет того, что размещаются вдоль оживленных дорог и трасс, поэтому охватывают большое количество аудитории, да и к тому же привлекательны по стоимости для рекламодателя, так как относительно не дорогостоящие по сравнению с другими видами рекламы.

Что представляет собой рекламный щит? Это один из видов наружной рекламы, который состоит из рамы, обитой листами стали, закрепленной на опоре. Щиты между собой различаются количеством сторон, у них может быть от одной до четырех сторон, использующихся как носитель рекламной информации. Бывают они разного исполнения по взаимному положению этих сторон. Щит может быть плоским, треугольным, V-образным.

Разные бывают они и по размерам рекламного поля, и по своей конструкции, — это может быть «трансформер», разбирающийся или неразборной щит. Биллборды могут подсвечиваться галогеновыми прожекторами, закрепленными непосредственно на самой конструкции, что сделает рекламу более заметной в темное время суток. Они могут быть выполнены в виде призмавижн, это когда информационное поле набрано из трёхгранных призм, в результате поворота которых меняется изображение, могут быть статичными либо мобильными. На таких щитах возможно размещение рекламы в цифровом формате и демонстрировать целые видеоролики. Некоторые рекламные компании используют голографические и интерактивные изображения. Самый простой вариант рекламного носителя — это баннерная ткань.

Рекламный щит может использоваться и как брендмауэр, который представляет собой щит, крепящийся непосредственно на внешнюю стену здание. Возможно использование щитов такого формата и в качестве указателей.

Есть еще такая особенность у стоящих вдоль дороги биллбордов, как разные по уровню воздействия стороны. Есть поверхность, стоящая лицом к потоку транспорта и пешеходов – она более выигрышная. Это так называемая сторона «А» и есть сторона «В», которая может восприниматься только противоположным потоком, поэтому хуже с точки зрения восприятия целевой аудитории. Биллборды, ориентированные на поток транспорта гораздо эффективнее располагать в местах, где водитель вынуждено снижает скорость, к примеру, у светофоров. Ориентированные на пешеходов щиты не должны быть закрыты строениями и деревьями и т.п., затрудняющими восприятие, поэтому должны устанавливаться на достаточной высоте и иметь количество информации, которую человек успеет воспринять. Такие щиты устанавливают вдоль тротуаров.

В целом же для установки биллборда необходимо учесть множество факторов, это и его выделяемость на фоне другой наружной рекламы и цветовые пятна, и расстояние между буквами и угол установки плоскости самого щита, для более легкого восприятия информации целевой аудиторией. Зачастую биллборды используются не только как рекламный носитель, но и как возможность для горожан эффектно поздравить своих родных и близких.

Наружная реклама – это реклама, располагающаяся на открытой местности, на улицах, на дорогах и т.п. Размещение наружной рекламы – одно из лучших маркетинговых решений по следующим причинам:

— Большая постоянная аудитория, постоянно меняющаяся.

— Ненавязчивость. Большинство людей не раздражают рекламные щиты.

— Доступность. Изготовление рекламных щитов – не самое дорогое рекламное решение, отлично окупающееся. По сравнению с остальными видами рекламы наружная реклама дешевле всего – тысяча контактов будет стоить всего один доллар.

— Зрелищность и разнообразность. Рекламные щиты изготовляются по современным технологиям полиграфии и разработкам профессиональных дизайнеров.

— Успешность. Почти все рекламодатели используют этот вид рекламы.

— Неизбежность. Аудитория неминуемо будет видеть рекламные щиты и не сможет перелистнуть или выключить рекламу. Аудитории не нужны дополнительные устройства – телевизор, компьютер и т.п.

Масштабное размещение наружной рекламы повышает «узнаваемость» предлагаемого товара или услуги и привлекает много клиентов. Единичное же размещение недалеко от мест продажи товара или в грамотно подобранном месте с большим количеством потенциальных клиентов также позволяет достичь отличных результатов.

На рекламный щит можно нанести любую информацию – от рекламы до поздравления.

Существуют динамические и статические рекламные щиты. Динамические щиты основаны на цифровых технологиях и позволяют разместить несколько сюжетов сразу. К тому же они более эффективны по причине того, что движение привлекает взгляды аудитории.

Статические щиты имеет более низкую цену и позволяют разместить всего один сюжет, но они также весьма эффективны.

Одним из самых широко распространенных видов наружной рекламы являются рекламные щиты 3х6. Компания РПК «Грани» предлагает изготовление на заказ рекламных щитов 3х6.

На рекламный щит можно нанести любую информацию – от рекламы до поздравления.

Существуют динамические и статические рекламные щиты. Динамические щиты основаны на цифровых технологиях и позволяют разместить несколько сюжетов сразу. К тому же они более эффективны по причине того, что движение привлекает взгляды аудитории.

Статические щиты имеет более низкую цену и позволяют разместить всего один сюжет, но они также весьма эффективны.

Вышеперечисленные преимущества позволяют заключить, что размещение наружной рекламы – выгодное вложение средств. Если вас заинтересовала эта возможность – обращайтесь в РПК «Грани», где для вас подберут оптимальный вариант и изготовят качественную рекламную продукцию. Заказать нашу продукцию и услуги  или получить консультацию вы можете по телефону 495-760-70-49 или по электронной почте info@rpk-grani.ru, обращайтесь, мы вас ждем!