РПК Грани

Сейчас наша жизнь это сплошное движение. Мы хотим достичь многого, и делаем для этого все, отдавая все свое время. А если нам что-то нужно найти или купить это уже проблема. Сколько раз сейчас люди открывают рекламные буклеты или газеты что бы найти то, что интересует их? Информация быстрее усвоится, если она будет на видном месте. И этим нужно пользоваться!

Постер

Наружная реклама  — это источник информации, размещенный  на улицах, на фасадах зданий, в витринах, а также на различном виде транспорта. Это один из самых перспективных носителей рекламы. При значительно низких затратах, рекламируемый продукт поднимает свой рейтинг до высокого уровня, охватывая различную аудиторию множество раз за довольно короткий промежуток времени. РПК Грани используют наружную рекламу из-за ее качества зрелищности. Кроме этого для наружной рекламы используют  освещение, анимация, разнообразные краски. И тогда когда другие способы рекламной информации протаптывают свой путь до массового потребителя,  реклама  на постерах уже действует на людей  в магазинах, на рабочем месте и во время отдыха, и  днем и ночью, тем самым увеличивая доход от продаж рекламируемых товаров.
Постер — это одна из разновидностей плаката,  больших и маленьких  размеров. В наше время постеры  являются одним из важных  приспособлений для преподношения рекламы и гласности. Постер как афиша несет в себе различную информацию о событиях, оздоровительных программах, выборах,  новинках фильмов в кинотеатрах, продуктах, протестах и т.д.

Плакат – это изображение разных размеров с красочной графикой. Для легкого восприятия  плакат должен содержать несущую информацию настолько компактно по содержащей форме, так чтобы данные впитывались за секунды. У современного человека находясь постоянно в движении,  в городской суете, как и для водителей, которые следят за дорогой, они выхватываются из окружения боковым зрением, просто не хватает времени  для чтения  длинных текстов и рассмотрения сложных рисунков, водитель не может остановиться посреди дороги, чтобы получить хот какую-то информацию.  Поскольку человеческий взгляд  задерживается на рекламном  постере от 1 до 3 секунд, поэтому рисунок и текст должны быть для восприятия настоль легкими что бы за короткое время запомнить максимум  из того что написано. В изготовлении наружной рекламы нет тонкостей, реклама должна быть броской для глаза в первую же секунду, быстрое к восприятию, а главное на долго, шокировать четкостью текста и исполнением.

Перенасыщенный информацией носитель мешает восприятию и запоминанию, в результате  чего такие тексты получаются неработоспособными и не выполняют своего предназначения, а лишь исполняют функцию заполнения пространства на щите.

Всем известно, что реклама  — основной двигатель для бизнеса, и поэтому РПК Грани для создания запоминающегося текста использует 3-4 слова в слогане, и не более 2 картинок в макете, и создание простейших по формированию изображений. Мы используем однородность и фоновый контраст для концентрирования внимания.