РПК Грани

Сейчас наша жизнь это сплошное движение. Мы хотим достичь многого, и делаем для этого все, отдавая все свое время. А если нам что-то нужно найти или купить это уже проблема. Сколько раз сейчас люди открывают рекламные буклеты или газеты что бы найти то, что интересует их? Информация быстрее усвоится, если она будет на видном месте. И этим нужно пользоваться!

Пилоны напольные

Пилоны напольные – вывески как двухсторонние, так и односторонние, ставятся на пол или у входа в здание, так же могут быть на колесиках (в интерьере), для удобного перемещения по  залу. Материалы изготовление  всевозможные. Каркас, на который крепится боковой профиль алюминиевый или квадро-профиль. Подсветка лампы или светодиоды. Лицевая панель – акриловое стекло или  сотовый поликарбонат. Изображение печать на пленке или сменное изображение. Все зависит от того насколько часто нужно менять – например меню в кафе, ресторане.
Исторически сложилось так, что пилоны строились чтоб привлекать внимание людей к месту, в которое они направляются. Первые пилоны появились в Древнем Египте во времена Среднего царства. Они устанавливались по бокам от входа в храм. Потом пилоны служили опорами для арок, сводов, через которые проходили люди. Пилоны просматривались из далека, поэтому устанавливались в многолюдных местах. Со временем дизайн пилонов эволюционировал, но назначение пилона осталось без изменений.
Пилон – один из видов рекламной продукции, размещаемый на земле, имеет башнеобразный тип на опоре.

Где применяются пилоны.

Пилоны применяются, в основном, возле крупных кинотеатров, торговых и развлекательных центрах, на улице возле скопления магазинов, в крупных залах, аэропортах, на вокзалах, на оживленных перекрестках и развилках.
По имиджевой направленности  пилоны делятся на три группы:
— интерьерный пилон. Пилон устанавливается внутри здания. Такой пилон выполняет рекламную или указательную функцию. На них может отображаться любая информация (реклама арендатора, карта торгового центра и т.д.). обычно, такого типа пилоны – стационарные и устанавливаются в помещениях с большой площадью. Для небольших помещений компания РПК Грани рекомендует небольшие мобильные пилоны, которые можно с легкостью переставить в любое удобное для вас место;
— пилоны-указатели. Устанавливаются на перекрестках, развилках, вдоль трассы. Их цель – донести вашу полезную информацию до водителей;
— уличные пилоны. Используются в период проведения различных рекламных акций и компаний. Самые высокие требования по дизайну имеют именно уличные пилоны.

Благодаря своей необычной форме, яркой и эффективной продажи информации —  уличные пилоны воздействуют одинаково и на водителей и на пешеходов.

Каких видов бывают пилоны:

— пилон световые и несветовые;
— пилон со встроенным сколлером (сколлер – рекламная конструкция с перематываемыми рекламными поверхностями);
— рекламная стела (устанавливается вблизи представительства или офиса);
— пиларс – пилон, имеющий три рекламные поверхности;
— пилон монолитный или на опоре.

Как происходит изготовление пилона.

Компания РПК Грани изготавливает пилоны любой формы и сложности. В наличии имеется большой ассортимент шаблонов, также можно заказать пилон по индивидуальному проекту. Материал и технология изготовления пилона и стелы являются идентичными.
Доверьте рекламу вашей фирмы/торговой марки профессионалам. Правильно подобранный и установленный пилон – ключ к развитию и процветанию вашей фирмы.