РПК Грани

Сейчас наша жизнь это сплошное движение. Мы хотим достичь многого, и делаем для этого все, отдавая все свое время. А если нам что-то нужно найти или купить это уже проблема. Сколько раз сейчас люди открывают рекламные буклеты или газеты что бы найти то, что интересует их? Информация быстрее усвоится, если она будет на видном месте. И этим нужно пользоваться!

Пилларсы

Пилларсы относятся к категории наружных рекламных конструкций и этот формат, так же как и крупномасштабные конструкции не менее популярны. Пилларсы по своему конструктиву представляют обычную трехгранную тумбу, которая может быть различной пропорции, формы и конфигурации. Такой рекламный формат чаще всего устанавливают в местах наибольшего скопления граждан.

Как правило, стандартный механизм конструктивна еще совсем недавно предполагал использование простого плаката, сегодня ситуация кардинально изменилась и благодаря инновационным разработкам, которые появились в производственном цикле каркас пилларса может быть оснащен дополнительными механизмами при помощи которых можно демонстрировать на одной стороне до 7 рекламных изображений. К тому же если учитывать, что конструктив предполагает несколько рабочих панелей, что многократно увеличивает динамику от такого продвижения. Также можно дополнить механизм вращающим устройством, тогда все рекламные постеры будут находиться в зоне повышенной видимости. В сочетании с неоновой или светодиодной подсветкой, эффективность увеличивается, так как в любое время суток эта реклама будет воздействовать на целевую аудиторию. Таким образом, именно этот формат по показателям эффективности во многом отличается от всех остальных рекламных конструкций.

Достоинства таких рекламных конструкций неопровержимы ведь только благодаря пилларсам, можно достичь следующих показателей:
— охватить и заинтересовать большое количество аудитории, которая впоследствии может стать потенциальными покупателями;
— конструктив и сама реклама обладает функциональностью и надежностью, поэтому заказав единожды такой формат можно рассчитывать на продолжительное рекламное сопровождение;
— допускается возможность при необходимости в зависимости от характера акции менять информационный постер;
— не существует ограничений, поэтому пилларсы могут размещаться в любом месте в зонах интенсивного движения.

Добавить к вышеперечисленным преимуществам относительную стоимость, то вполне, очевидно, почему этот рекламный формат так востребован и популярен на рынке рекламной индустрии. Кроме этого, если разработать уникальный макет пилларса, например, выполнить информационную панель из акрилового стекла, поликарбоната и внутрь такой конструкции поместить оригинальный шаблон, фигуры и другие яркие атрибуты рекламы, согласитесь, такой уникальный подход способен улучшить любое продвижение. Главное нестандартно мыслить и путем творческих экспериментов можно создать уникальную рекламную конструкции, к тому же технологии и методы позволяют.

Учитывая, что этот формат входит в группу наружной рекламы, в производственном цикле используются исключительно износостойкие расходные материалы, допустим, каркас, изготавливается традиционно из стального профилирующего основания. Кроме этого, для эффективной защиты от любого рода разрушений, каркас обрабатывается эмалью, которая поможет сохранить материал от погодных воздействий. Стальной профиль надежно защищен от коррозии и ржавчины.

Стоит отметить, что любой формат обладает собственным потенциалом и соответственно предназначен для конкретных целей. Так и рекламные стойки (пилларсы) больше всего ориентированы на интенсивную рекламу и продвижение конкретной услуги, бренда, торговой марки или уникального предложения. Этот бессрочный рекламный инструмент можно с уверенностью превратить в мощное оружие. Все зависит от уникального подхода специалистов, которым доверен такой ответственный процесс, как создание и проектирование рекламного формата.