РПК Грани

Сейчас наша жизнь это сплошное движение. Мы хотим достичь многого, и делаем для этого все, отдавая все свое время. А если нам что-то нужно найти или купить это уже проблема. Сколько раз сейчас люди открывают рекламные буклеты или газеты что бы найти то, что интересует их? Информация быстрее усвоится, если она будет на видном месте. И этим нужно пользоваться!

Какая реклама самая дешевая

By sololaki 4 года ago
Какая реклама самая дешевая

В поисках самой дешевой рекламы некоторые организации забывают о том, что в любом случае, она должна быть качественной, привлекательной и запоминающейся. Даже самые простые способы рекламировать продукцию будут ассоциироваться именно с вашей компанией, поэтому нужно тщательно продумывать подачу информации.

Одним из дешевых способов рекламирования может быть расклейка объявлений на столбах или досках объявлений. Не стоит клеить объявления прямо на стены домов, кабинки лифтов, так как это портит внешний вид, вызывает раздражение у жильцов и хозяев строений.

Можно ограничиться простой рассылкой печатных материалов по адресам потенциальных клиентов. Если вы хотите сэкономить на почтовых услугах, то можно разнести письма, афиши и буклеты самостоятельно, раскладывая их по почтовым ящикам вашего района, оставляя печатную продукцию на подоконниках подъездов, вручая листовки прохожим на улице. Также эффективно можно рассылать объявления по электронным адресам, создав предварительно клиентскую базу.

Недорогая наружная реклама

Одним из недорогих, но эффективных видов рекламы является нанесение информации на асфальт. Вам понадобится только продумать текст, который по возможности должен быть сжатым и лаконичным, изготовить трафарет, запастись краской, кистью и нанести изображения в наиболее посещаемых местах по направлению к месту следования до вашей организации.

 

Наиболее экономным видом рекламирования продукции или услуг является распространение флаеров. Такие флаеры или небольшие афиши можно распечатать на любом офисном принтере, используя для этого недорогую бумагу. Главное, четко и доступным языком описать суть предложения, рассказать о скидках, акциях, о презентациях, дегустациях продукции.

Не стоит пренебрегать и «сарафанным радио», которое основывается на качественном оказании услуг, на внимательном отношении к клиентам, уважении, проявляемом к каждому посетителю. Например, если в кафе приходят посетители, на которых никто не обращает внимания первые полчаса, то вряд ли это заведение будет пользоваться популярностью, так как возмущенные клиенты передадут свои впечатления своим знакомым и друзьям. Если же официант подаст гостям прохладительные напитки еще до осуществления заказа, быстро выполнит их пожелания, сумеет удовлетворить их просьбы, то характеристика о заведении будет являться самой лучшей рекламой.

Небольшие рекламные щиты, установленные неподалеку от коммерческого заведения, способны на первых порах сыграть значительную роль в его продвижении. Щиты должны быть яркими, заметными издали. Информация на них — краткой, но емкой. Читая рекламное предложение, каждый прохожий должен понимать, что именно он получит, если посетит вашу торговую точку.

 

Бывает ли бесплатная реклама?

Не обязательно получать счет в рекламном агентстве, чтобы осознавать фактические траты на рекламу. В каждую рекламную активность Вы вкладываете свое собственное время или время своих сотрудников. Безусловно, обучить и «взрастить» маркетинговый отдел в фирме гораздо выгоднее с экономической точки зрения, нежели отдавать маркетинговые услуги на аутсорс. Но и в том, и в другом случае это не будет бесплатной опцией.

Бесплатной рекламой можно назвать именно ту, за которую Вы не платите напрямую, а которая, в свою очередь, является логичным продолжением политики компании. Довольный клиент, рассказывающий о вашей фирме знакомым, — бесплатная реклама. За его отзыв в соцсетях Вы также не заплатили ни копейки.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 400