РПК Грани

Сейчас наша жизнь это сплошное движение. Мы хотим достичь многого, и делаем для этого все, отдавая все свое время. А если нам что-то нужно найти или купить это уже проблема. Сколько раз сейчас люди открывают рекламные буклеты или газеты что бы найти то, что интересует их? Информация быстрее усвоится, если она будет на видном месте. И этим нужно пользоваться!

Динамика в наружной рекламе.

By sololaki 2 года ago
наружная реклама в москве

Динамика в наружной рекламе.

Наружная реклама в современном мире становится динамичной. Еще несколько лет назад подсветку конструкций в наружной рекламе использовали лампы Philips, Osram и неоновые трубки. Сегодня огромный выбор для засветки конструкций в наружной рекламе – используют:
— светодиоды (кластеры и лента),
— пиксельные диоды (отдельностоящие диоды),
— и матрицы для видео – экранов, сенсорных панелей.
Динамика в наружной рекламе может быть разной – более или менее эффективной. Конечно, всегда хочется применять первую — эффективную!
Разработка динамической рекламы – задача очень не простая, не только в техническом, но и художественном отношении. В чем же она характеризуется?
Самое важное — выбор динамического эффекта в наружной рекламе. Его два основных типа: звуковая и зрительная динамика. Вторую по исполнению можно подразделить на механическую и электронную динамику: механическая динамика передает чаще всего натуральные движения предметов, электронная (в основном световая) создает иллюзорные эффекты.

Динамика в наружной рекламе чрезвычайно привлекает внимание людей. Так как вращение, повороты, раскачивание, и заполнение цветом плоскостей не оставят равнодушными зрителя. Динамика в наружной рекламе – это яркий, красочный выбор приема определяется образным решением в наружной рекламе. Например, Вам захотелось показать произвольные движения, производимые предметом. Предмет будет не точно повторять движения, а только создавать нужные динамические эффекты в наружной рекламе, которые четко ассоциируется с этим движением. Конкретный пример – полет птицы. Достаточно передать не полностью взмахи крыльев, а представить всего два состояния – верхнее и нижнее, и нужный образный эффект достигнут.
В наружной рекламе довольно много образов для создания динамического эффекта. Создание такой формы – своя творческая задача для дизайнера и технолога производства наружной рекламы.
Нужно проявить максимум фантазии, чтобы придать любой конструкции динамический эффект, необходимую яркость и одновременно наглядность.

Какое впечатление производит наружная реклама понятная, но неяркая или наоборот, неясная по смыслу, но броская? Одинаково неглубокое.
Многое зависит от сочетания динамической рекламы с гармоничным решением в архитектуре – так же с соседней рекламой. Если динамичная реклама находится рядом с другой динамичной наружной рекламой, эффект от обеих незначителен. Очевидно, что для повышения эффективности динамических конструкций в наружной рекламе, необходимо динамичные устройства располагать как можно дальше друг от друга.
Многое зависит и от характера самой рекламно — динамической формы, которая может быть простой и сложной по форме. Первая допускает использование развернутого динамического изображения, подобно видеоизображению. Вторая предполагает использование несложного движения.
Еще одна особенность — скорость воспроизведения динамических эффектов в наружной рекламе.
Заметьте, какое впечатление производит очень яркая, «быстрая» динамическая реклама.
Порой ошеломляющее! В некоторых случаях, динамика наоборот, настолько замедлена, что попросту остается незамеченной. К сожалению рекомендаций, на этот счет нет. Дизайнер чутьем должен подбирать верное решение, проверяя скорость динамики на практике. Исходными позициями в работе будут: образное решение наружной рекламы, условия ее восприятия в городе (при разной скорости движения зрителя), характер окружения (пестрого или нейтрального) и др.
Вы можете и не заметить динамическую рекламу в силу несоразмерности человеку и окружающему пространству. Такой соразмерностью отличается наружная реклама, имеющая масштабную динамическую форму. Такая реклама лишена всех неоправданных «движущихся» деталей, мешающих ее восприятию с дальнего расстояния. Поэтому ей свойствен масштаб, согласующийся с человеком и пространством. Нужный эффект от нее достигается, как правило, за счет изменения состояния, всей рекламной формы.
И так хочется верить в то, что нынешние проблемы, связанные в наружной рекламе с динамикой, в наших городах, будут успешно разрешены с помощью тонкого вкуса и таланта наших дизайнеров.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200