РПК Грани

Сейчас наша жизнь это сплошное движение. Мы хотим достичь многого, и делаем для этого все, отдавая все свое время. А если нам что-то нужно найти или купить это уже проблема. Сколько раз сейчас люди открывают рекламные буклеты или газеты что бы найти то, что интересует их? Информация быстрее усвоится, если она будет на видном месте. И этим нужно пользоваться!

Крышные конструкции

Крышная  конструкция – в наружной рекламе используется довольно часто, т.к. эта конструкция  привлекает самое наибольшее внимание своими габаритами и объемами,  а так же имеет  большой обзор для окружающих. Крышная конструкция – это сложная конструкция, которая  может быть установлена на здании, только после получения ряда документов.

Для начала  нужен разработанный дизайн-проект крышной  конструкции изготовленный по уже известным размерам данной крыши. После утвержденного дизайн – проекта, необходимо   изготовить проектно-конструкторскую документацию (сокращенно ПКД) и провести экспертизу  проектной документации  на крышную конструкцию. Где учтены все величины по стандартным нормам  ГОСТа, а это —  вес конструкции, снеговые и  ветровые нагрузки, электрическая схема подключения, а так же обязательное прохождение экспертизы самой кровли и экспертизу прохождения самой ПКД.
Только после получения всех результатов экспертиз (кровли, ПКД ) производится установка крышной конструкции.

Современные способы донести информацию потенциальному покупателю очень разнообразны. Одним из видов такой рекламы являются крышные установки. Такой вид рекламы является особым знаком отличая многих компаний, давно уже заявивших о себе на рынке товаров и услуг.
Данная реклама представляет собой большой габаритный конструктивный объект. Чаще всего его размеры намного больше обычных вывесок, размещенных на крыше. Он заметен с далекого расстояния, что является одним из главных его качеств,  а если его оснастить световыми элементами — то и в ночное время данная реклама не даст о себе забыть.

Тем самым помимо информирования покупателей она еще и будет украшением для здания. Установка на крыше здания говорит о престиже данной компании, поднимает интерес и уважение у покупателей и просто прохожих.

Крышная установка обычно представлена большими объемными буквами, коробами или может состоять из нескольких таких коробов. В основание конструкции входят трубы, сваренные под разными углами, имеются бетонные блоки для повышения устойчивости всей конструкции.   В декорации обычно используют внешнюю и внутреннюю подсветку. Как правило, это логотипы больших компаний или знаменитых фирм.

Как уже говорилось, это габаритный объект, обладающий впечатляющим весом и высокой устойчивости к ветру. Размеры конструкций: в высоту — обычно от одного до четырех метров, а вот длина зависит от длины слова и от возможностей заказчика.

В зависимости от  проекта  здания и крыши установки бывают разных форм и размеров. Крышная установка один из дорогих видов рекламирования, с применением специальной техники и рабочих. Она состоит из высоко сложных  комплектующих и специальной осветительной техники.

Конечно, для большего успеха рекламы установки необходимо размещать на зданиях, расположенных на оживленных улицах, на площадях, на центральной улице.

Преимущества этого вида рекламы:

  •    Масштабность – размер крыши здания велик, а значит и места для творчества много, в отличие от фасада.
  •    Видимость с большого расстояния.
  •    Создание нестандартных конструкций.
  •    С применением световой техники популярность увеличивается и в ночное время.
  •    Привилегированное положение среди других видов рекламного оформления.

При создании крышной конструкции применяются разнообразные материалы и комплектующие средства. Она можно так сказать – долговечна. Качественно выполненная работа прослужит вам вывеской долгое время. К тому же ее можно каждый год по-разному оформлять светом. Применять разные цветовые решения.
Реклама в виде крышных вывесок будет вам приносить прибыль всегда. Она хорошо воспринимаема потребителем, даже поднимает настроение. Отличается качеством, яркостью, это престижно и индивидуально.  Это выгодное вложение ваших средств, которое поможет вам заявить о себе на рынке услуг как о новой компании ну или поможет продвинуть уже существующий бренд.