Такая печать является самой высококачественной, которую можно сравнить только с изображением на фото, и рассчитана для взгляда на расстоянии вытянутой руки.
Поэтому основная особенность интерьерной печати — это очень высокое качество изображения. Учитывая, что расстояние от пешехода или водителя до рекламного щита
измеряется в метрах, то в помещениях маркетинговые носители находятся непосредственно перед людьми. Интерьерную печать используют не только снаружи, но и в
помещении. Основной материал для печати является бумага для фотографий, пленка, материалы из холста и текстиля, разнообразные обои, баннерная ткань. Интерьерная
печать — это большая и важная часть в мире рекламы.
Интерьерная широкоформатная печать, воспроизводится с точечным разрешением не менее 720 — 1440 dpi. Печать дает возможность дать помещению собственный образ,
формирует особое настроение.
Выбор материала во многом будет зависеть оттого, для каких целей будет служить данное изображение, и где оно будет использоваться. Поэтому, для отделки помещения, используется интерьерная печать на фотообоях и специализированных тканях. Для проведения выставочных событий РПК Грани рекомендует печать на плакате или пленке. Сферы использования форматной печати весьма широки: оформление разнообразных щитов для выставок, экспозиций, оформление фасада торговых центров, а также другого маркетингового продукта требующего высокого качества. Рассмотрим виды материалов для интерьерной печати.
Печать на пленке.
Данная печать осуществляется с помощью виниловой пленки на клеящейся основе (самоклеящаяся пленка). Использование интерьерной печати на пленке-самоклейке становится популярной как в маркетинге, так и для дизайна экстерьеров, потому как такая печать обладает отличной цветопередачей, высочайшим качеством и
надежностью. И, как правило, используется для ровных, жестких и гладких поверхностей.
Печать плакатов.
Метод такой форматной печати, гарантирует долговечность изображения, которое выдерживает многократные использования и хорошо переносит мойки. Виниловые основания баннерных материалов устойчивы к влиянию солнечных лучей , не подвергается коррозийному воздействию и имеет длительный срок использования. Период эксплуатации такого вида плакатов — до 3 лет.
Интерьерная печать на холсте.
Холст – плотная бумага на тканевой основе. Сейчас печать на холсте набирает популярность. Преимущества: максимальное подобие с писаной картиной, скорость выполнения и доступные цены. И в результате получается качественные принты на уровне репродукций.