РПК Грани

Сейчас наша жизнь это сплошное движение. Мы хотим достичь многого, и делаем для этого все, отдавая все свое время. А если нам что-то нужно найти или купить это уже проблема. Сколько раз сейчас люди открывают рекламные буклеты или газеты что бы найти то, что интересует их? Информация быстрее усвоится, если она будет на видном месте. И этим нужно пользоваться!

Флаеры

Флаер – это рекламная листовка. Это небольшая красочно оформленная продукция рекламно-информационного содержания, который дает возможность предъявителю получить скидку на какую либо услугу, или вовсе получить ее бесплатно. С помощью флаеров можно проинформировать о каком либо мероприятии, акции, презентации. Такой вид продукции используют во многих сферах от информации о вечеринке в дорогом ночном клубе, до сообщения о распродаже в супермаркете.
Флаеры это всегда яркое стильное оформление. Ведь именно флаеры это один из самых эффективных рекламных продуктов, так как на изготовление и печать флаеров не требуется больших денежных затрат, а степень влияния на потенциального потребителя достаточно велика.
Компания РПК Грани готова предложить вам качественную разработку и печать флаеров. Наши дизайнеры при необходимости помогут вам скомпоновать флаер из предоставленных фотографий, а так же красиво и грамотно расположить необходимый текст а листовке.
Размер флаеров
— 99 на 210 мм – треть листа А4. Такой размер позволяет рассылать флаер в стандартных конвертах евроформата.
— 70 на 100 мм – 1/8 листа А4.
— 80 на 160 мм.
— 100 на 150 мм – четверть листа А4
— и другие.
Возможны изменения размера в зависимости от пожелания заказчика.
Печать флаеров
В зависимости от срочности и тиража листовки можно печатать либо на цифровом принтере (малые тиражи 50 — 500 шт), либо на офсетном оборудовании.
Печать на цифровом принтере используется когда необходимо срочное исполнение заказа. При таком способе печать готовую продукцию можно получить через несколько часов. Но плотность бумаги возможной при использовании данного способа не более 300 гр/кв.м.
Печать на офсете занимает большее время от двух дней. Но данный способ позволяет практически не ограниченно использовать материалы для печати. Плотная глянцевая бумага, которую приятно брать в руки – это то, что безусловно привлечет получателя внимательно ознакомиться с содержимым такой листовки. Печать рекламной продукции на картоне при правильном оформлении воспринимается потребителем не только как реклама, но и как красивая открытка, картинка, что может привести к их появлению на столе или стене получателя.
Разниться оформление флаеров не только от качества бумаги, но и от места где они будут раздаваться. При раздаче листовок на улице дизайн яркий и привлекающий, что бы успеть заинтересовать прохожих до того как он оказался у них в руках.

При раздаче в магазинах, стадионах где уже присутствует целевая аудитория в листовку можно привнести больше информативности в ущерб яркости.

Если раздача ведется с промостойки, то подразумевается, что к ней подойдет уже заинтересованный человек, поэтому такие флаеры самые информативные. Но какой бы вариант раздачи не был, о яркости и гармоничности забывать не стоит – это основной критерий успешности такой рекламной продукции.